Средние группы: Веселые человечки
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Целевые ориентиры для обучающихся на этапе завершения освоения адаптированной программы.
Представленные целевые ориентиры, возрастные показатели отличаются от онтогенетических нормативов, что связано со спецификой развития обучающихся с нарушением слуха дошкольного возраста.
На начало дошкольного возраста ребенок с нарушением слуха (при условии, что обучение началось в первые месяцы жизни, до 1,5 лет):
демонстрирует установку на положительное отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, активно взаимодействует с другими детьми и педагогическим работником, участвует в совместных играх, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства;
проявляет интерес к игрушкам, желание играть с ними, стремится играть рядом с другими в игровом уголке, принимает участие в разных видах игр (дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных), эмоционально откликается на игру, предложенную педагогическим работником, подражает его действиям, принимает игровую задачу, умеет взаимодействовать с другими детьми, организовывать своё поведение;
выражает свои просьбы, отвечает на вопросы доступными средствами общения, понимает и выполняет поручения, предъявляемые устно и письменно (инструкции, опорный словарь);
называет любимые сказки и рассказы, отражает прочитанное при подборе иллюстраций, в схематических рисунках, лепке, постройках макетов;
ребёнок владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
обладает начальными знаниями о себе, о природном мире, в котором он живёт;
владеет практическими умениями в области гигиены и самостоятельно выполняет доступные возрасту культурно-гигиенические процедуры (культура еды, умывание), владеет навыками самообслуживания (уход за внешним видом, уход за одеждой);
соблюдает усвоенные элементарные правила поведения в Организации, на улице, в транспорте, в общественных местах, стремится к самостоятельности, владеет приёмами сопоставления своих действий или своей работы с образцом;
правильно надевает и снимает наушники, индивидуальный слуховой аппарат, включает и выключает его; различает на слух неречевые и речевые звучания, бытовые шумы;
воспроизводит слитные речевые звучания, знакомый речевой материал (со стационарной аппаратурой, с индивидуальным слуховым аппаратом и без него).
Обучающая программа
Программы, по которым специалист занимается с детьми
- АОП для обучающихся с нарушениями слуха (http://ds304.omsk.obr55.ru/files/2023/09/АОП-ДО-304_слух_программа.pdf)
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»