Подготовительные группы: Ромашка

6-7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

На этапе завершения освоения адаптированной программы (к семи годам) обучающийся с нарушением слуха, имеющий перспективу сближения с возрастной нормой при значительной систематической специальной поддержке:

 принимает и осваивает социальную роль обучающегося, у него формируются мотивы учебной деятельности;

 стремится к организованности и аккуратности;

 представляет собственные возможности и ограничения, умеет адекватно оценивать свои силы, пользоваться индивидуальными слуховыми аппаратами;

 проявляет этические чувства (доброжелательность, благодарность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, уважение к старшим);

 интересуется культурой общества, бережно относится к результату чужого труда;

 стремится проявлять заботу и внимание по отношению к окружающим людям, животным;

 проявляет самостоятельность, личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

 стремится к использованию приобретенных знаний и умений; проявляет любознательность;

 владеет элементарными навыками вербальной и невербальной коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия для решения практических и творческих задач;

 имеет представления о безопасном, здоровом образе жизни;

 умеет понимать причины успеха (неуспеха), деятельности, старается конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

 имеет элементарные представления, отражающие существенные связи и отношения между объектами и процессами;

 понимает обращения и выполняет задания;

 понимает вопросы;

 умеет сообщать о выполнении задания, о своем желании;

 умеет обращаться к другим детям, педагогическим работникам с просьбой, с вопросами (с помощью воспитателя и самостоятельно);

 выполняет инструкции при решении учебных задач;

 определяет материалы, инструменты, учебные принадлежности, необходимые для достижения цели;

 определяет последовательность действий, операций;

 сопоставляет результаты с образцом, содержанием задания;

 участвует в коллективной деятельности вместе с другими детьми; 22) выражает выражать радость, удовлетворение, сожаление результатами деятельности; использует при общении различные виды речевой деятельности;

 умеет получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя образцы, рисунки, схемы;

 умеет создавать модели несложных объектов из пластилина, деталей конструктора и различных материалов;

 умеет использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения домашнего труда;

 соблюдает правила личной гигиены;

 испытывает уважение к стране, ее истории и культуре, чувство гордости за победы и свершения России, уважительно относится к родному краю, своей семье;

 способен давать элементарную нравственную оценку собственному поведению и поступкам других людей;

 умеет выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности (нравится или не нравится);

 называет членов своей семьи, их имена;

 выражает приветствие, просьбу, желание;

 соблюдает правила поведения в Организации;

 активно включается в общение и взаимодействие с обучающимися на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

 проявляет дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

 желает и умеет пользоваться звукоусиливающей аппаратурой, включая индивидуальные слуховые аппараты;

 умеет различать, опознавать и распознавать на слух знакомый по значению и необходимый речевой материал (фразы, слова, словосочетания);

 понимает жизненные ситуации, в которых звучит музыка, эмоционально относится к ней;

 выполняет правила при участии в музыкальных подвижных играх;

 различает и опознает на слух звучание элементарных музыкальных инструментов (игрушек);

 различает и опознает на слух социально значимые неречевые звучания окружающего мира;

 ребенок отличается следующими характеристиками речевого развития: имеет потребность в речевом общении, мотивацию к развитию устной речи; понимает и употребляет в речи материал, используемого для организации учебного процесса; обращается к другому ребенку и педагогическому работнику с просьбой; употребляет в диалогической речи слова, обозначающие предмет и действие; употребляет в речи слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делает?; понимает и выполняет простые поручения; употребляет в речи словосочетания типа что делает? что?; называет слово и соотносит его с картинкой; употребляет в речи слова, обозначающие цвет и размер предмета; понимает и выполняет поручения с указанием направления действия (включение словосочетаний с предлогами в, на, под); составляет простые нераспространённые предложения на материале сюжетных картинок, по демонстрации действия; составляет небольшие рассказы о близких его жизненному опыту ситуациях, по сюжетной картинке (самостоятельно или с помощью); владеет техникой аналитического чтения (устно или устнодактильно), пишет печатными буквами; понимает при прочтении простые, доступные по словарю, тексты, близкие личному опыту ребенка (самостоятельно или с помощью).

Обучающая программа

Программы, по которым специалист занимается с детьми

Новости и события

Все новости и события

Дополнительные занятия в группе

Кружок "Разноцветные ладошки"
Рисование для детей- это игра, и используя игры, игровые приёмы и пальчиковую гимнастику, создаётся непринуждённая творческая атмосфера для работы. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают, раскрепощают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Ведь рисование для ребёнка не только игра, но и радостный, вдохновенный труд, к которому не надо принуждать, поэтому очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. Данная программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности, терпения, умение концентрировать внимание, мелкую моторику и координацию движений рук у детей. Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников на основе их собственной творческой деятельности также является отличительной чертой данной программы. При реализации программы систематически организуются выставки работ детей, которые органично вписываются в пространство группы, способствуют формированию гармоничному развитию личности ребёнка. Программа разработана в соответствии с действующим Федеральным Государственным Образовательным Стандартом и является инновационным образовательным программным документом

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie