Подготовительные группы: Ромашка
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
На этапе завершения освоения адаптированной программы (к семи годам) обучающийся с нарушением слуха, имеющий перспективу сближения с возрастной нормой при значительной систематической специальной поддержке:
принимает и осваивает социальную роль обучающегося, у него формируются мотивы учебной деятельности;
стремится к организованности и аккуратности;
представляет собственные возможности и ограничения, умеет адекватно оценивать свои силы, пользоваться индивидуальными слуховыми аппаратами;
проявляет этические чувства (доброжелательность, благодарность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, уважение к старшим);
интересуется культурой общества, бережно относится к результату чужого труда;
стремится проявлять заботу и внимание по отношению к окружающим людям, животным;
проявляет самостоятельность, личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
стремится к использованию приобретенных знаний и умений; проявляет любознательность;
владеет элементарными навыками вербальной и невербальной коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия для решения практических и творческих задач;
имеет представления о безопасном, здоровом образе жизни;
умеет понимать причины успеха (неуспеха), деятельности, старается конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
имеет элементарные представления, отражающие существенные связи и отношения между объектами и процессами;
понимает обращения и выполняет задания;
понимает вопросы;
умеет сообщать о выполнении задания, о своем желании;
умеет обращаться к другим детям, педагогическим работникам с просьбой, с вопросами (с помощью воспитателя и самостоятельно);
выполняет инструкции при решении учебных задач;
определяет материалы, инструменты, учебные принадлежности, необходимые для достижения цели;
определяет последовательность действий, операций;
сопоставляет результаты с образцом, содержанием задания;
участвует в коллективной деятельности вместе с другими детьми; 22) выражает выражать радость, удовлетворение, сожаление результатами деятельности; использует при общении различные виды речевой деятельности;
умеет получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя образцы, рисунки, схемы;
умеет создавать модели несложных объектов из пластилина, деталей конструктора и различных материалов;
умеет использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения домашнего труда;
соблюдает правила личной гигиены;
испытывает уважение к стране, ее истории и культуре, чувство гордости за победы и свершения России, уважительно относится к родному краю, своей семье;
способен давать элементарную нравственную оценку собственному поведению и поступкам других людей;
умеет выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности (нравится или не нравится);
называет членов своей семьи, их имена;
выражает приветствие, просьбу, желание;
соблюдает правила поведения в Организации;
активно включается в общение и взаимодействие с обучающимися на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявляет дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
желает и умеет пользоваться звукоусиливающей аппаратурой, включая индивидуальные слуховые аппараты;
умеет различать, опознавать и распознавать на слух знакомый по значению и необходимый речевой материал (фразы, слова, словосочетания);
понимает жизненные ситуации, в которых звучит музыка, эмоционально относится к ней;
выполняет правила при участии в музыкальных подвижных играх;
различает и опознает на слух звучание элементарных музыкальных инструментов (игрушек);
различает и опознает на слух социально значимые неречевые звучания окружающего мира;
ребенок отличается следующими характеристиками речевого развития: имеет потребность в речевом общении, мотивацию к развитию устной речи; понимает и употребляет в речи материал, используемого для организации учебного процесса; обращается к другому ребенку и педагогическому работнику с просьбой; употребляет в диалогической речи слова, обозначающие предмет и действие; употребляет в речи слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делает?; понимает и выполняет простые поручения; употребляет в речи словосочетания типа что делает? что?; называет слово и соотносит его с картинкой; употребляет в речи слова, обозначающие цвет и размер предмета; понимает и выполняет поручения с указанием направления действия (включение словосочетаний с предлогами в, на, под); составляет простые нераспространённые предложения на материале сюжетных картинок, по демонстрации действия; составляет небольшие рассказы о близких его жизненному опыту ситуациях, по сюжетной картинке (самостоятельно или с помощью); владеет техникой аналитического чтения (устно или устнодактильно), пишет печатными буквами; понимает при прочтении простые, доступные по словарю, тексты, близкие личному опыту ребенка (самостоятельно или с помощью).
Обучающая программа
Программы, по которым специалист занимается с детьми
- АОП для обучающихся с нарушениями слуха (http://ds304.omsk.obr55.ru/files/2023/09/АОП-ДО-304_слух_программа.pdf)
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»